Каталог спецтехники
По видам
По производителю
Китайские полуприцепы и прицепы
Бортовой полуприцеп-контейнеровоз CIMC ZJV9400DY ( 60 тонн3 оси) : цена и описаниеВ наличии,Бортовой полуприцеп, с возможностью установки на фитинги двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового при закрытых бортах, грузоподъёмность 60 тонн, . | |
Трал CIMC CSQ9390TDP грузоподемностью 90 т. : цена и описаниеВ наличии,Габаритные размеры -14515X3000X3305 мм, прямая площадка, длина рабочей площадки 10,95 м, высота погрузочной площадки 1,28 м | Трал CIMC CSQ9390TDP грузоподемностью 60 т : цена и описаниеВ наличии,Габаритные размеры -15000X2500X2955мм (+уширители 0.25 м с каждой стороны) , прямая площадка, длина рабочей площадки 11,23 м, высота погрузочной площадки 900 мм |
Полуприцеп для перевозки леса WANSHIDA SDW940P : цена и описаниеГабариты(ДхШхВ)(мм):12600х2500х3920 Грузоподъемность (кг): 45000 Снаряженная масса(кг): 5000 | |
Полуприцеп Автовоз 3-осный : цена и описаниеГрузоподъемность - 20 тонн. Снаряженная масса - 8500кг. Количество осей - 3 |
В настоящее время практически невозможно представить себе транспортную компанию, не использующую в своей работе не самоходную транспортную технику. Китайские аналоги ничуть не уступают по качеству и сборке своим зарубежным брендам. Они активно востребованы во всех видах перевозок и строительных работах. Надежность и стабильность грузоперевозок напрямую зависит от того, в каком состоянии находится вспомогательная техника. Основной вес всей нагрузки ложится на тралы. Все модели такого типа техники приспособлены к суровым российским условиям.
Распространенными компаниями, производящими тяжелую технику, по праву считают «CIMC» и «WANSHIDA». Новое имя CIMC появилось в 1980 году. В то время это китайско-немецкое предприятие изготавливало контейнеры. С притоком инвестиций они стали выпускать спецтехнику, среди которой китайские прицепы и полуприцепы, самосвалы и цементовозы, пожарные автомобили, китайские тралы и т.д. Компания выпускает более полутора сотен моделей с грузоподъемностью от половины тонны до ста тонн.
Китайские полуприцепы CIMC имеют свой вес от 12 до 14 тонн, грузоподъемность же составляет порядка 35-54 тонны благодаря высокой прочности механизмов. Китайские тралы CIMC имеют грузоподъемность 60 тонн. Для того, чтобы снизить нагрузку на каждое из колесо и равномерно распределить вес по всему автомобилю, их устанавливают в количестве 16 штук. Вы можете подобрать китайские тралы в цене, доступной по карману любому пользователю. Широкий ассортимент и спецавтомобилей, которых выпускает эта фирма (связные автомобили, военные машины, рейсовые и грязевсасывающие автомобили).
Особого внимания заслуживает и спецтехника WANSHIDA. Это одно из новых, но уже ведущих предприятий по производству китайских прицепов и полуприцепов, тралов. Этот завод имеет огромную производственную базу (площадь примерно 300000 кв.м.). Ассортимент также очень богат. Это тралы, цистерны, прицепы, цементовозы. Вся продукция сертифицирована и соответствует экологическим нормам. Wanshida довольно хорошо известна на рынке России своей надежной техникой и ее современным и стильным дизайном, а также отличными техническими характеристиками и приемлемой ценой.
Если еще несколько лет назад к китайской технике относились с недоверием и считали ее «низким сортом», то сейчас она по праву заслужила свой «авторитет» как качественное спецоборудование. В настоящее время в России китайские полуприцепы и прицепы можно встретить почти в любом городе.
Китайская вспомогательная тяжелая техника - достойная альтернатива дорогостоящим европейским аналогам. Она долговечна и относительно недорогая. Вы можете смело приобретать китайские прицепы и полуприцепы, так как техника поставляется с минимальные сроки, практически никогда не дает сбоев. В настоящее время открыто достаточное количество автосервисов, способных проводить гарантийное и пост гарантийное обслуживание. Заказать запчасти для этого оборудования также не составит особого труда.