Автогрейдер TIANGONG PY220H
Модель PY220H (полноприводный) – Лучшие марки китайских грейдеров, экспортируется в более чем 80 странах, защитная кабина ROPS, NO-SPIN дифференциальных Husco многосторонние клапан, тяжелые лезвие.
- Трансмиссия- гидростатическая , поворотный передний мост ,задний мост с гидромеханическим приводом , имеющие патентную технику фирмы Tiangong , увеличивающие силу тяги машин на 30% и значительно повышающие эффиктивность работы грейдера.
- Передний мост с одиночным приводом для повышения точности планирования.
- Импортные гидронасосы и гидромоторы, коробка передач фирмы Liu Zhou ZF (КНР), работающие надёжно.
- Система гидравлического тормоза с тормозным клапаном REXROTH (Германии) и ограниченным клапаном давления.
- Гидравлическое управление переднего колеса, которые дают незначительный отклоняющийся радиус
- Кабина водителя сделана по технологий "French Green", чтобы уменьшить ультрафиолетовое излучение.
- Тяжелое лезвие может продлить срок службы до достижения 200%.
- Трансмиссия – ZF собрана по технологий Германия.
- Подвижные консоли может сделать работу более безопасной и комфортной.
Характеристика |
Автогрейдер TIANGONG PY220H |
Производитель: | TIANGONG |
Модель: | PY220H |
Основные параметры | |
Габариты (ДхШхВ)(мм): | 9230х2800х3800 стандартный размер |
Габариты (ДхШхВ)(мм): | 10300х2600х3500 (с передней и средним отвалом и рыхлитель) |
Общий вес(кг): | 16500 |
Максимальное тяговое усилие (кН) (φ = 0,75) | 136KN (PY220H) |
Передний отвал | |
Размер отвала (мм): | 2890x1020 |
Расстояние до передней оси (мм): | 1600 |
Макс. глубина срезывание земли(мм): |
205 |
Средний отвал | |
Размер отвала (мм): | 4422х688 |
Угол поворота(°): | 360 |
Макс. угол наклона влево/вправо(°): | 90 |
Макс. глубина срезывание земли(мм): | 500 |
Задний рыхлитель | |
Ширина рыхлителя(мм): | 2087 |
Кабина | |
Кабина: | Удобен в работе, большое поле зрения, радио и кондиционер |
Рама | |
Передняя рама: | Высокопрочной стали, высокой производительности сопротивляться. Шарнирно-сочлененная рама |
Заправочная емкость | |
Масляный бак(л): |
20 |
Трансмиссия(л): | 28 |
Задний мост(л): |
38 |
Гидравлический бак(л): |
80 |
Гидравлическая система(л): | 150 |
Тандем (каждый) (л): |
60 |
Топливный бак(л): | 250 |
Шины | |
Количество: | стандартные шины на все 6 колес |
Модель: | 20.5-25,16 PR |
Электрическая система | |
Рабочее напряжение: |
24В, оснащенный др. видов инструментов и рабочее освещение. |
Система рулевого управления | |
Передние рулевого управления: |
Гидравлическое рулевое управление |
Шарнирное руля: |
2-х цилиндровый диск |
Гидролитическая система | |
Рабочая гидравлическая система: | Гидравлическая система с двойной насосы и двойными схемами. |
Давление в системе (Mpa): | 16/16 |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система: |
Полный гидравлический привод, дисковые тормоза собраны на 4 задних колес |
Стояночный тормоз: |
Центральный тормоз с механическим приводом на ведущем валу коробки передач |
Дополнительный тормоз: | Гидротрансформатор непрерывный тормоз |
Ось | |
Передняя ось: |
Типа коробчатого колеблющегося и рулевого управления на переднюю ось, колеблющегося углом 15 ° на левый и правый направлении, перед опираясь угол 17degree на левое и правое направление, угол поворота 45 градусов |
Задний мост: |
Три стадии, вождение сзади, с NO-SPIN дифференциальных |
Трансмиссия | |
Тип: | Liuzhou ZF электро-гидравлический принцип, мощность переключения передач с гидротрансформатором. 6-ступенчатая вперед и 3 назад скорость. |
Скорость движения(км/ч): | 38.9 |
Двигатель | |
Тип: | Дизельный двигатель Shanghai с водяным охлаждением, четырехтактный, турбонаддувом |
Модель: | C6121 по лицензий CAT’S 3306B |
Номинальная мощность: |
162kw/220 л.с. |
Число оборотов (rpm): | 2300 |
Макс. Крутящий момент: |
843Nm на 1400rpm |