Автокран SANY QY50C
Прогрессивная сверхдлинная главная стрела, мощная подъемная способность
* Главная стрела обладает полным удлинением до 42,5м, макс.
* Высотой подъема 58.8м, занимает лидирующие позиции. Применяется низколегированная сталь с высокопрочной структурой и шестисекционное круглое сечение. Подъемная способность стрелы 1788.5 кН*м
Высококачественный шасси
* Макс. скорость передвижения 76 км/ч, макс. угол наклона 35°/о;
* Используется технология поворота 2Е из Германии и американская скоростная коробка передачи компании EATON; легкость в управлении, высокая надежность.
Новое поколение гидравлической системы
* Высокоэффективная энергосберегающая работоспособность: применяется НП импортного производства, автоматическая регулировка потока по нагрузке; разработка мотора двойного подъема: макс. скорость подъема 130 м/мин, большое натяжение, высокая эффективность работы.
Система управления
* Собственная разработанная запатентованная система контроля САНИ, встроенный процессор PHILIPS 32(bit), точность и надежность в управлении. Интеллектуальная диагностика неисправностей и техника движущегося дисплея обеспечивают безопасность эксплуатации.
Система мониторинга отдаленного управления
* Собственная разработанная система мониторинга - «Всемирный портал клиентов GCP», информирует клиента о местонахождении машины и условиях работы, а также осуществляет управление машиной и диагностику неисправностей в режиме реального времени. Поиск и заказ необходимых комплектующих.
Новая промышленная разработка
* Серия Ред Стар, разработанная ведущей европейской компанией, отличается новым внешним видом чувством целостности и стилем. Применяется технология Модульного прессования и Электрофореза.
Высокопрочная сталь
* Подъемная стрела и другие важные комплектующие изготавливаются из высокопрочной стали DOMEX Швеция.
Высококачественные электрические, гидравлические комплектующие
* Гидравлические насос, мотор, клапан и другие гидравлические элементы знаменитых марок Rexroth, Kawasaki. Японский дисплей с высококачественном изображением SHARP, МЭМС-датчик давления DANFOSS Дания, система ограничения высоты SCHMERSAL Германия.
Шасси
* Американская 9-скоростная коробка передач компании ЕАТОN с двойной центральной осью, двухшлангвое моно-Н управление.
Двигатель
* Предлагаются три модели инжекторного двигателя, такие как Dongfeng, Wei diesel, Shanghai diesel; норма токсичности соответствует Евро III.
Кабины
красивый внешний вид, комфортная и безопасная водительская кабина
Кабина оператора
* Кузов изготовлен из нержавеющей стали и имеет обтекаемую форму; конусная крышка двигателя обеспечивает хороший обзор сзади.
* Оборудована сигнализацией, срабатывающей при перегрузке.
* Отображаются все производимые действия, так как главная панель управления хорошо совмещена с системой, показывающей выполняемые операции.
Кабина водителя, ходовая часть машины
Обтекаемая форма водительской кабины
* Кабина изготовлена из нержавеющей стали, мягкое водительское кресло
Панель управления
* Дизайн панели управления разработан с учетом понижения усталости водителя при непрерывной работе.
Электронный имитатор
* Прибор демонстрирует уровень топлива, температуру воды двигателя, напряжение аккумулятора, скорость вращения двигателя, пробег и другие параметры.
Аудио-проигрыватель и радио
* В кабине установлен трансформатор (12В, 2А), динамики.
Система стрелы
Полностью оптимизированная система стрелы, с большой мощностью.
Сверхдлинная стрела
* Длина главной стрелы 42,5м, с удлинением до 58.6м, занимает лидирующие позиции.
Мощная подъемная способность
* Применяется низколегированная сталь с высокопрочной структурой и шестисекционное круглое сечение, которое было оптимизировано NASTRAN, ANSYS и технология FEM. Подъемная способность стрелы 1788.5 кН'м.
Телескопическая структура
* Применяется двухцилиндровый + двухверевочный телескопический механизм. Время полного выдвижения и складывания занимает 120/100 сек., используется телескопический скользящий подшипник компании FAG Германия.
Двигатель
Передовая производственная техника двигателя
Энергосбережение и экологичность
* Предлагаются 3 модели инжекторного двигателя, такие как Dongfeng CUMMINS, WelDlesel, ShangDIesel с большой мощностью, и экономичным расходом топлива. Двигатель с пониженным шумом и нормой токсичности соответствующей стандарту Евро Ш.
Возможно проведение операции в высокогорной местности
* Возможно проведение работ на высоте до 2000м от уровня моря.
Передовая технология управления
Создана первая система мониторинга отдаленного управления в Китае
Индикатор грузового момента с системой ограничения рабочей зоны
* Ограничение перевеса: при перевесе, индикатор автоматически отключает все опасные действия, такие как выдвижение стрелы, опускание и т.д., и оставляет безопасные действия, такие как складывание стрелы, поднятие и т.д.
* Регистратор параметров: регистрация эксплуатационных событий.
* Собственная разработанная запатентованная система контроля САНИ, встроенный процессор PHILIPS 32(blt), точность и надежность в управлении.
* Применяется высококачественный жидкокристаллический дисплей; по требованию клиента возможна установка мультияэычной операционной системы.
* Применяется МЭМС-датчик давления компании DANFOSS и индикатор с системой ограничение высоты компании SCHMERSAL Германия.
* Реле компании HELLA Германия, разъем компании WAGO и центральная распределительная коробка компании COOBER США.
* Система мониторинга с отдаленного управления GPS, сокращение времени техобслуживания.
* Используется автоматическое переключение скоростей лебедок, обеспечивается безопасность операций, и повышение работоспособности.
Гидравлическая система
Надежная гидравлическая система, обеспечивающая безопасность
Гидравлические элементы
* Применяются главный насос импортных марок Parker или Kawasaki Япония; а лебедки импортного марка Rexroth.
* Применяются главный клапан кабины оператора, гидравлический замок, клапан балансирования и другие важные элементы производителей Oil-Control, Husco.
* Предохраняющий электромагнитный клапан компании Vickers, высоконапряженные фильтры компании HYDAC.
* В кабине оператора применяются пропорциональный клапан-регулятор давления, две лебедки, телескопическая механизм, реальное бесступенчатое переключение скоростей.
* Надежный тормоз: применяется метод гидравлического управления; предлагаем функцию хранения сборного рабочего состояния.
* Переменная гидравлическая система с стабильной скоростью, хорошая устойчивость.
* Применяется гидравлический мотор с двумя приводами, при легкой нагрузке, обеспечивает работоспособность; при тяжелой нагрузке, понижает требование крутящего момента, и экономит топливо.
Шасси/Опоры
Оптимизированный шасси, возможно быстрый поворот.
Шасси
* Применяется технология поворота ZF Германия, обладает гидравлической системой поворота с защитной функцией от перегруза.
* Американская 9-скоростная коробка передач компании EATON с двойной центральной осью, двухшлангвое моно-Н управление.
* Максимальная скорость передвижения 76 км/ч, максимальный угол наклона 35%.
Устойчивая выносная опора
* Применяются трехмерная программа PP.OE, технология FEM, имитатор и другие высокотехнические программные обеспечения.
* Применяются выносные опоры с повышенной высотой, выдерживают большие нагрузки.
Поворот/Подъемная структура
Точная поворотная и подъемная структура, обеспечивает высокую эффективность работы
Поворот
* Применяется технология FEM, ликвидирует высоконапряженную зону, что повышает подъемную способность.
* Оригинальная конструкция амортизаторов, повышает стабильность и точность работы.
Подъемная структура
* Высокоэффективная лебедка, быстрое переключение скорости, хорошая устойчивость.
* Имеется клапан балансирования на тормозах лебедок замкнутого типа, что помогает избежать от невесомости при падении крюка.
* Главный клапан обладает функцией чувствительности перевеса, экономия топлива.