Самосвал HOWO 6x4 ZZ3327N3647C
Свыше 20 тонн полезного груза перемещает за один рейс этот большегрузный самосвал. Высокую производительность этой модели фирмы Sinotruk (Китай) гарантирует дизельный двигатель WD615.95. Этот мотор оснащен системой водяного охлаждения, трубонаддувом. Охлаждение мотора на этой модели самосвалов от Sinotruk промежуточное, с объемным смесеобразованием. Строится самосвал на колесной базе 4325+1350 (мм.) по колесной формуле 6x4 6х4. В основе передней подвески модели HW08 неразрезная балка. Передняя подвеска произведена из высоколегированной облегченной стали. Задняя подвеска сконструирована с главной гипоидной передачей. Многочисленные тесты на оборудовании мировых лидеров большегрузного автомобилестроения, полевые испытания продемонстрировали хорошие эксплуатационные качества подвески самосвала.
Диафрагменное сцепление самосвала HOWO 6x4 ZZ3327N3647C гидравлически усиленное, однодисковое. Управляется сцепление гидравликой, дополнено пневмоусилителем. Очень надежны тормоза самосвала HOWO 6x4 ZZ3327N3647C. Моторный тормоз дополняет основную систему экстренного торможения самосвала.
Стояночный тормоз комплектуется тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Аккумуляторы монтируются на ведущие мосты. При пробеге на 100 км самосвал расходует не более 30 литров горючего.
Характеристика |
Самосвал HOWO ZZ3327N3647C
|
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3647C |
Экологический класс: | Евро-3 |
Тип кабины: |
HW76 |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8475x2496x2958 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): |
5400х2300х1500 |
Толщина стенок, дно/борт, (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): |
19 |
Колесная формула, (мм): |
6х4 |
Колесная база, (мм): |
4625+1350 |
Колея передних/задних колес, (мм): |
1934/1816 |
Минимальный клиренс, (мм): |
298 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): |
11870 |
Нагрузка на передний мост, (кг): |
6500 |
Нагрузка на задние мосты(кг): | 2х13000 |
Полная масса, (кг): |
25000 |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): |
75 |
Максимальный угол подъёма: |
40 |
Расход топлива (л/100 км): |
38 |
Минимальный радиус разворота, (м): |
21,4 |
Двигатель | |
Модель: |
WD615.95 дизель |
Тип: | 6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо, интеркулер, дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): |
336/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): |
1300 (Н·м/об.мин) |
Степень сжатия: | 17 |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: |
HW9 |
Количество передач: |
9+1 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем, диаметр диска сцепления 420 мм. |
Задний мост | |
Задняя подвеска: | модель STR, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.73 |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Передняя подвеска: | Модель HW08, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | модель ZF8098, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов |
Запасной тормоз: | с моторным тормозом |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник среднего расположения/HYVA |
Колеса | |
Тип и размер шин | 18 слоеная метало кордовая, 12.00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 300 |
Основная комплектация | Подогрев кузова выхлопными газами, Скошенный кузов с 12 градусом, толщина дна и борта 8 и 6 мм., передний гидроцелиндр подъема платформы HYVA 149 Ф, передний козырек платформы над кабиной и подвесное ушко заднего борта съемные, 2 противооткатных упора |
Изучив мировой технический опыт эксплуатации и создания специализированной грузоподъёмной техники китайские автопроизводители создали свой шедевр - самосвал Howo 6х4, который является одной из наиболее популярных моделей высококачественного, надежного и практичного тяжелого грузовика.
На рынке тяжелых автомобилей самосвал Howo 6х4 резонно отличается доступной ценой, качеством сборки, надежностью и долговечностью.
Преимущества самосвала Howo 6х4:
• Кабина самосвала Howo 6х4 сварная, а потому безопасна и надежна. Во всех направлениях она максимально жесткая, а ее обзорность настолько же великолепна, что и у других грузовиков выполненных согласно европейским нормам.
• Ходовая часть и кузов самосвал Howo 6х4 выполнены из качественной высокопрочной стали, имеют антикоррозийную обработку, гарантирующую долгий срок эксплуатации транспорта в самых тяжелых условиях.
• самосвал Howo 6х4 имеет двигатель Steyr отличающийся от многих собратьев надёжной конструкцией с высокой компрессией, а это позволяет при малом (экономичном) расходе топлива получать от данного грузоподъёмного транспорта максимальную мощность.
• Кресло на пневмоподвеске, двух замковые ремни безопасности, «плавающая» конструкция кабины водителя – все это преимущества самосвал Howo 6х4, разработанного китайским автопроизводителем.
• Самосвал Howo 6х4 оборудован системой топливопитания, которая для обеспечения системной надежной работы оборудована фильтром мелких частиц и влагоотделителем.
• Тяжелый самосвал Howo 6х4 имеет систему подогрева кузова, что осуществляется при помощи выхлопных газов и значительно облегчает выгрузку сыпучего материала со склонностью к слеживанию и имеющего высокий уровень влаги.