Карьерный самосвал HOVA(6x4) ZZ5507VDNB38400
Карьерный самосвал Hova предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектах по технологическим дорогам и т.д.
Отличительной особенностью самосвала является его высокая грузоподъемность 50 тонн.
Карьерный самосвал HOVA комплектуется двигателем мощностью 336 л.с., 9 ступенчатой коробкой передач.
Карьерный самосвал HOVA - отличный вариант для карьеров, где 1 машина HOVA может заменить например 2 машины FAW CA3252 (грузоподъемность 25 тонн).
В настоящее время доступны две модели карьерных самосвалов, которые отличаются исключительно размерами шасси и длиной кузова, при этом тяговые характеристики и грузоподьемность одинаковы у каждой модели.
- Электроподогрев впускного двигателя (аккумуляторная батарея 180Ah, подогреватель).
- Приводной мост (I0=9.49)
- Шина 14.00R20-20Pr (карьерный узор протектора, задние колёса сдвоенные), 13.00-20, 13.00R 20-20Pr
- Тормозная система с ABS.
- Задний противоподкатный упор.
- Установка охлаждения тормоза.
- Коробка передач RT11509G.
- Двигатель 336 л.с. + сцепление GF420J + коробка передач HW 18709 + задний приводной мост 6.72/9.49 - обеспечивают мощность в движении и способность быстро и легко преодолевать подъём.
- Кабина оператора бокового расположения усиленная, с внутренней отделкой из кожы + передний поворотный вал с резиной амортизацией + пара боковых задних спиральных пружины с расположенными в них амортизаторами + подрессоренные и регулируемые сиденья.
- Ширина самосвала 3000 мм + усиленный приводной мост, стальной картер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом + усиленный передний мост (стальной, сваркой) + усиленная широкая трапецевидная рама + усиленные передняя и задняя подвески, передний и задний стабилизаторы + шины 14.00R20-20Pr.
Характеристика |
Карьерный самосвал HOVA ZZ5507VDNB38400 |
Грузовые характеристики |
|
Максимальная грузоподъемность (кг): |
50000 |
Снаряжённая масса (кг): |
9300 |
Нагрузка на 1 оси (кг): |
9420 |
Нагрузка на 2 ось (кг): | 40580 |
Габариты | |
Габаритный размеры (ДхШхВ) (не входит верхний кондиционер) (мм): |
8360х3000х3425 |
Внешние габариты (ДхШхВ) (не входит верхний кондиционер) (мм): |
7500х3000х3050 (шасси) |
Внутренний размер грузовой платформы (ДхШхВ) (мм): | 5700х2800х1500 (платформа прямоугольная) |
База (мм): |
3800+1400 |
Подвеска передняя (мм): |
1500 |
Подвеска задняя (мм): |
1660 |
Колёсная база (передняя) (мм): |
2400 |
Колёсная база (задняя) (мм): |
2200 |
Двигатель |
|
Модель: |
WD615.95, 336 л.с. |
Мощность(Кв/обр): |
247/2200 |
Максимальный крутящий момент (N.m/r/min):
|
1350/1100~1600 |
Система впуска воздуха:
|
Три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр |
Сцепление: |
GF420J спиральная пружина |
Модель: |
HW18709 |
Показатели движения |
|
Максимальная скорость(км/ч):
|
73~52 |
Максимально преодолеваемый подъём(%): |
32~49 |
Отношение скоростей: |
12,65 8,46 6,26 4,64 3,38 2,50 1,85 1,37 1,00 R11,62 |
Шины: | 14.00-20-20PR (14,20R20) |
Дополнительно |
|
Кабина: |
Кабина HOVA, сдвоенный гидрозамок, гидропривод опрокидывания кабины на 52° |
Минимальный клиренс (мм): |
305 (передння колёсная база) |
Угол свеса передний(°): | 29 |
Угол свеса задний(°): |
34.5 |
Ведущий мост: |
Усиленный, стальной картер заднего моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом |
Передний мост: |
Усиленная передняя подвеска (сухая сварка) |
Подвеска: |
Усиленные рессоры U - образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости |
Стояночный тормоз: | Тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Рабочий тормоз: |
Двухконтурный |
Система электропитания: |
Тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумулятор |
Объём топливного бака (л): |
400 |
Максимальный преодолеваемый подъем(%): |
34 |
Расход топливо на 100(км)(л): |
42 |