+ 79098178998

+79098179033

Экскаватор-Погрузчик XCMG WZ30-25


Экскаватор-Погрузчик XCMG WZ30-25Погрузчик-экскаватор WZ30-25 произведен с учетом требований рынка и применением зарубежных технологий. Данная машина может выполнять буксировку, погрузку, рассеивание, регенерацию почвы, поэтому она может широко использоваться в строительстве дорог, ферм, восстановлении земель, прокладке трубопровода, лесонасаждении и прочих областях.

 

WZ30-25 является многофункциональной и высокоэффективной строительной техникой, которая обладает рядом следующих преимуществ:

1. Система передачи оборудована деталями, заимствованными у колесного погрузчика модели ZL30G.

2. Аварийный тормоз и парковочный тормоз объединены в одно целое, так как погрузчик оборудован полноприводным гидравлическим устройством поворота, системой переключения передачи при не выключенном сцеплении и гидравлической системой управления, что обеспечивает мобильность погрузчика на узкой местности.

3. Конструкция погрузчика удобна, сиденья могут регулироваться в шести направлениях, можно выбирать различную силу амортизации в соответствии с весом оператора.

4. Заднее шасси может поворачиваться вокруг центра, обеспечивая хорошее сцепление колес с грунтом, что дает преимущества погрузчику-экскаватору легко перемещаться по пересеченной местности.

5. Погрузчик-экскаватор оборудован уникальным устройством для выемки грунта, расположенным по центру и устойчивыми крепежными стойками, что обеспечивает лучшую стабильность и устойчивость машины.

6. Погрузчик-экскаватор оснащен гидравлической системой управления работой по принципу одного рычага, что позволяет осуществлять комбинированную экскавацию, обеспечивает простоту в обращении и высокую эффективность.

7. Машина может быть оборудована кондиционером для обеспечения более комфортных условий работы.

8. Рабочее устройство для выбора включает гидравлический молоток, вибрационную трамбовку, ковш 4-в-1, зажимное устройство.

 

 

 

Структура Погрузчик - Экскаватор WZ30-25

 

Харакстеристика

Погрузчик-Экскаватор WZ30-25

Общие габариты

 

Общая длина (ковш на земле)(мм):

8000

Общая ширина(мм):

2200

Ширина ковша(мм):

2250

Общая высота (крыша кабины)(мм):

3350

Колесная база(мм):

2600

Расстояние между осями(мм):

1700

Минимальный дорожный просвет(мм):

340

Устройство погрузки

 

Номинальный объем ковша(куб.м):

1,0

Максимальная высота разгрузки(мм):

2650

Расстояние разгрузки(мм):

930

Угол наклона разгрузки(°):

45

Угол опрокидывания ковша(°):

45

Позиция в нижней крайней точке(°):

48

Транспортировочная позиция(°):

45

Функция автоматического спуска ковша:

имеется

Максимальное усилие отрыва(КН):

60

Время подъема подъемного плеча(c):

≤8

Общее время цикла(c):

≤15

Минимальный радиус поворота(мм):

4500

Функции устройства для выемки грунта

 

Диаметр штока бура(мм):

45

Длина штока бура(мм):

560

Объем ковша для выемки грунта(куб.м):

0,3

Ширина ковша для выемки грунта(мм):

722

Максимальная глубина проникновения(мм):

4500

Максимальный радиус проникновения в грунт(мм):

5430

Угол поворота ковша(°):

±85

Гидравлический молоток (HB3G)

 

Объем потока(Л/мин):

24-50

Рабочее давление жидкости(МПа):

11-13

Частота удара(Гц):

8,3-20

Скорость

 

Передняя I:

0-6,2

Передняя II:

0-12

Передняя III:

0-20

Передняя IV:

0-33

Задняя I:

0-8

Задняя II:

0-28,5

Общий вес(кг):

9500

Способность преодолевать наклон(°):

20

Угол разгрузки при максимальной высоте(°):

45

Угол поворота(°):

35±1

Угол поворота заднего шасси(°):

±10

Двигатель

 

Модель:

YC4110

Тип:

4-тактный, водяное охлаждение, рядный

Номинальная мощность(кВт):

65

Номинальная скорость вращения(об/мин):

2500

Система передачи

 

Гидротрансформатор:

YJ315D-00

Тип:

1-этапный, 3-элементный

Диаметр контура(мм):

315

Коэффициент преобразования крутящего момента:

К=2,7

Способ охлаждения:

масляное охлаждение, давление

Входное давление жидкости(МПа):

0,3-0,5

Выходное давление жидкости(МПа):

0,2-0,3

Трансмиссия:

BS428

Тип:

переключение передач с крепежным валом

Количество передач:

4 передних и 2 задних

Соотношение передач

передняя|задняя

I

3.82|3.05

II

2.08|0.87

III

1.09

IV

0.59

Давление смены скорости(МПа):

0,8-1,5

Расход насоса смены скорости(мл/ч):

32

Передний и задний ведущий мост:

Основной редуктор

Тип:

спиральный, 1-этапный скоростной редуктор

Редуктор окружной скорости:

4,222

Тип:

 

Соотношение:

1-этапный, планетарный скоростной редуктор

Ось и шины

 

Передняя ось:

закреплена к шасси

Задняя ось:

вращается вокруг шасси

Тип шин:

16/70-24

Давление в шинах:

 

-передние колеса(МПа):

0,32-0,35

-задние колеса(МПа):

0,33-0,35

Тормозная система

 

Педальный тормоз:

пневматическая подача жидкости, торможение на 4 колеса

Давление воздуха при торможении(МПа):

0,78-0,83

Ручной тормоз:

пневматический тормоз, ременного типа

Система поворота

 

Тип:

Полноприводная гидравлическая система поворота

Модель устройства смены направления:

BZZ5-320/FK

Клапан выбора:

YXL-F160L-N7

Модель насоса поворотной системы:

вместе с рабочим насосом

Поворотный цилиндр:

ZL20-ZX-00

Максимальный угол поворота(°):

35

Гидравлическая система рабочего устройства

 

Рабочий масляный насос:

устройство погрузки CBG2080 (левый)

Устройство выемки грунта:

CBGJ2050

Расход масляного насоса(мл/ч):

80

Устройство выемки грунта(мл/ч):

50

Давление в системе: устройство погрузки(МПа):

16

Устройство выемки грунта(МПа):

21

Контрольная гидравлическая система(МПа):

3,5

Многопутевой клапан:

устройство погрузки VDL20EJ

Устройство выемки грунта:

VDL15

Объем жидкости и масла

 

Топливо(л):

200

Смазка двигателя(л):

18

Масло преобразователя крутящего момента и трансмиссионное масло(л):

32

Гидравлический резервуар рабочей системы(л):

200

Ведущая ось(л):

25

Электрическая система

 

Напряжение(В):

24

Батарея:

6QA-150


Задать вопрос по цене, условиям поставки и характеристикам:
Введите интересующие вопросы
Введите тел
Введите майл
Яндекс.Метрика
ПрайсПрайс
WhatsApp