Автокран XCMG QY30K
Автокран XCMG QY30K - мобильный автокран с 3 осями, построенный по самой передовой технологии в Китае соответствует по качеству и техническим характеристикам лучшим аналогам кранов, производимых в европейских странах.
- Грузовысотные характеристики автокрана XCMG QY30K соответствует лучшим аналогам зарубежных производителей.
- Основные элементы автокрана XCMG QY30K изготовлены из высокопрочной стали. Применяемые при изготовлении автокрана XCMG QY30K новые материалы позволяют минимизировать общую массу транспортного средства и повысить эффективность использования. Использование восьмиугольного профиля на основной стреле автокрана XCMG QY30K и полное или частичное ее раздвижение позволяет эффективно распределять нагрузку и поднимать тяжелые грузы.
- Конструкция главной и вспомогательной лебедок автокрана XCMG QY30K предусматривает возможность, как независимой работы, так и одновременной.
- Кабина крановщика автокрана XCMG QY30K - полноразмерная и имеет широкий обзор, что очень удобно для выполнения погрузо-разгрузочных работ. Кабины водителя и крановщика автокрана XCMG QY30K оснащены кондиционерами.
- Применяемая на автокране XCMG QY30K свинг-система, использует функцию свободного скольжения, что автоматически позволяет выравнивать нагрузку.
- Гидравлическая экспериментальная система управления автокрана XCMG QY30K точно понимает и передает на исполнительные органы все операции, даже при легком и мягким подталкивании двух джойстиков на подлокотнике кресла крановщика.
- Клапан противовеса, разработанный с международной технологией, нефтяным фильтром, устройством антикавитаций и включает гидравлический кругооборот, делает операции, выполняемые автокраном XCMG QY30K, более надежными.
- Автокран XCMG QY30K укомплектован высокоэффективной системой безопасности, включающей в себя автоматический ограничитель момента груза, ограничитель предельного подъема груза и свободного хода троса, распределительный клапан безопасности, гидравлический клапан защиты давления, анти кавитации и анти блокировочное устройство и другие.
- Автокран XCMG QY30K использует экономичный дизельный двигатель, отвечающий современным требованием экологической безопасности.
Характеристика |
Автокран XCMG QY30K |
Подъемные характеристики |
|
Максимальная грузоподъемность(кг): |
30000 |
Минимальный рабочий радиус(м): |
3 |
Максимальный грузовой момент основной стрелы автокрана QY30K, (кН*м): |
1102 |
Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы автокрана QY30K, (кН*м): |
603 |
Максимальный грузовой момент полностью выдвинутой стрелы+гусека автокрана QY30K, (кН*м): | 495 |
Основная секция(м): |
10,5 |
Полностью выдвинутая стрела(м): |
33 |
Полностью выдвинутая стрела+гусек(м): |
48,7 |
Угол наклона гуська(°): |
0, 15, 30 |
Время подъема стрелы(с): |
80 |
Время опускания стрелы(с): |
45 |
Рабочая скорость |
|
Время выдвижения стрелы(c): |
100 |
Время складывания стрелы(с): |
70 |
Скорость поворота платформы(об/мин): |
2 |
Время выдвижения балки опоры(с): |
35 |
Время задвижения балки опоры(с): |
40 |
Время выдвижения гидроцилиндра опоры(с): |
40 |
Время задвижения гидроцилиндра опоры(c): |
25 |
Частота вращения основной лебедки при полной нагрузке(об/мин): |
85 |
Частота вращения основной лебедки без нагрузки(об/мин): | 110 |
Частота вращения вспомогательной лебедки при полной нагрузке(об/мин): | 80 |
Частота вращения вспомогательной лебедки без нагрузки(об/мин): | 100 |
Габариты |
|
Габарит ДхШхВ(мм): |
12613х2500х3520 |
Габарит колёсная база между осями 1 и 2 (мм): |
4025х1350 |
Габарит колея между осями 1 и 2 (мм): |
2079х1834 |
Расстояние между выдвижными опорами Передними-задними(мм): |
5850 |
Расстояние между выдвижными опорами Левой-правой(мм): |
6000 |
Вес |
|
Снаряженная масса(кг): |
25970 |
Нагрузка на переднюю ось(кг): |
7800 |
Нагрузка на заднюю ось(кг): |
24800 |
Двигатель |
|
Двигатель крана/шасси: |
6CL280-2 SC8DK28003 |
Номинальная мощность(кВт (об/мин)): |
206/2200 |
Крутящий момент(кН (об/мин)): |
1170/1400 1112/1300 |
Номинальная частота вращения(об/мин): |
2200 |
Топливо: |
Дизель |
Показатели движения |
|
Максимальная скорость передвижения(км/ч): |
75 |
Минимальная скорость передвижения(км/ч): |
2,9 |
Минимальный диаметр разворота(м): |
11 |
Минимальный радиус поворота стрелы(м): |
12,215 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс)(мм): |
291 |
Угол переднего свеса(°): |
19 |
Угол заднего свеса(°): |
13 |
Тормозной путь (при 30 км/ч)(м): |
≤10 |
Максимальный преодолеваемый подъем(%): |
30 |
Расход топливо на 100(км)(л): |
40 |